МОУ "Харитоновская СОШ" Четверг, 24.09.2020, 14:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Для учащихся и родителей. | Регистрация | Вход
Меню сайта

Информация
http://dvinanews.ru/-th8uek49

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ЛИНЕЙКИ И ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ДНЮ ЗНАНИЙ, ПРОЙДУТ В КЛАССАХ., ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ.

ДЕТИ ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ВРЕМЕНИ

8.10 - НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ.

8.15 - 5,6 КЛАССЫ

8.20 - 7,8 КЛАССЫ.

8.25.-10,11.9 КЛАССЫ

в 2020 - 2021 ГОДУ ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ "ХАРИТОНОВСКАЯ СОШ" ОРГАНИЗОВАНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

ПОСЛЕ 1 УРОКА - ЗАВТРАК.

ПОСЛЕ 3 УРОКА - ОБЕД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 - 11 КЛАССОВ.

ПОСЛЕ 4 УРОКА - ОБЕД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 - 4 КЛАССОВ.

Выбирай профессию.

Буклет 1.

Буклет 2.

Буклет 3.

Буклет 4.

Материал 1.

Материал 2.

Памятка родителю при временном переводе школы на обучение с использованием дистанционных технологий

материал.

 

При введении дистанционного обучения в период режима повышенной готовности по предотвращению чрезвычайной ситуации для создания разобщённости и предотвращению распространения вируса посещение обучающимися школы СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Родители (законные представители) обучающегося могут обратиться за консультативной помощью к учителям строго по расписанию уроков класса, в котором обучается ребёнок.

Родители (законные представители) должны проверить возможность ребёнка своевременно получать новый материал и домашние задания посредством Дневник.ру и других образовательных платформ, ссылки на которые будут указаны учителями и классными руководителя.

Родители обязаны организовать рабочее место ребёнка.

Режим дня при дистанционном обучении должен совпадать с режимом дня при очной форме обучения, должен соответствовать возрастным особенностям ребёнка (подъём, завтрак, дистанционное обучение с перерывами, как на перемену, обед, свободное время, выполнение домашнего задания, ужин, свободное время, полноценный сон)

 

При временном переходе школы на обучение с использованием дистанционных технологий на родителей возлагается ответственностьза:

    1. жизнь и здоровье обучающихся во время нахождения на дистанционном обучении;
    2. контроль обязательного выполнения домашнего задания обучающимся и отправки его на проверку (обязательный контроль «обратной связи»);
    3. контроль свободного времени ребёнка: ЗАПРЕЩЕНО во время прогулок находиться в магазинах;
    4. установление контакта с классным руководителем, учителем, администрацией школы.

 

Материально-технические проблемы, связанные с компьютерной техникой, решаются родителями (законными представителями) самостоятельно и не являются основанием невыполнения домашнего задания или освоения нового материала.

 

При любых спорных или конфликтных ситуациях с учителем незамедлительно сообщить классному руководителю.

Сообщать классному руководителю об изменениях в состоянии здоровья ребёнка. Не планировать поездок и не выезжать из населенного пункта без согласования с классным руководителем.

 

Памятка обучающемуся при временном переводе школы на обучение с использованием дистанционных технологий

 

При введении дистанционного обучения в период режима повышенной готовности по предотвращению чрезвычайной ситуации для создания разобщённости и предотвращению распространения вируса посещение обучающимися школы СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

 

Обучающийся школы при временном переводе школы на дистанционное обучение обязан, как и при очной форме обучения, ежедневно получать и усваивать новый материал, качественно и своевременно выполнять домашнюю работу и отправлять её на проверку. Дистанционное обучение будет проводиться с использованием платформы Дневник.ру и других образовательных платформ, ссылку на которые и необходимость регистрации укажет учитель или классный руководитель.

 

Обучающийся обязан вести «обратную связь» с учителем для отправки домашнего задания, решения спорных вопросов посредством электронной почты, возможностей образовательных платформ, любым способом, указанным учителем или классным руководителем.

 

Режим дня при дистанционном обучении должен совпадать с режимом дня при очной форме обучения, должен соответствовать возрастным особенностям ребёнка (подъём, завтрак, дистанционное обучение с перерывами, как на перемены, обед, свободное время, выполнение домашнего задания, ужин, свободное время, полноценный сон).СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО во время прогулок посещать магазины, посещать места с массовым скоплением народа.

 

Необходимо поддерживать постоянную связь с классным руководителем. Сообщать классному руководителю об изменениях в состоянии здоровья. Не планировать поездок и не выезжать из населенного пункта без согласования с классным руководителем.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

Безопасность детей.

Инструктаж по обеспечению безопасности детей в осенне-зимний период

1.Не ходить по льду водоемов и рек. 
2. Через водоемы переправляться только по оборудованным местам и переплавам в сопровождении взрослых. 
3. Не играть на льду рек, озер, прудов, не пробовать лед на прочность с помощью палок, камней, прыжков и ударов ногами. 
4. Во избежание оползней и свалов запрещается близко подходить к обрывистым берегам водоемов и рек.
 Что делать в случае пролома льда под ногами? 
1. Широко расставить руки, удерживаясь ими на поверхности льда.
2. Пытаться выбраться на поверхность. 
3. Звать на помощь. 
 Оказание помощи провалившемуся на льду.
1. Приближаться к провалившемуся только лежа. 
2. Переходя по льду брать с собой лестницу, доску или длинный шест.
3. Прикрепить страховку или обвязать веревкой человека, который отправился к пострадавшему.

Памятка для обучающихся и их родителей по оказанию помощи пострадавшим, провалившимся под лед

«Полезные советы»

Никогда не ступайте на лед, если вы не убеждены, что он достаточно крепок.

  • Помните, что лед крепче у берега; его толщина уменьшается на большой глубине по мере удаления от берега, а также в тех местах, где есть растительность или быстрое течение
  • Крепость льда зависит также от температуры воздуха. Днем он не такой прочный, как утром и вечером
  • Передвигаясь по льду, обходите темные пятна: здесь лед очень хрупкий.
  • Во время движения по льду следует обходить участки, покрытые толстым слоем снега, места, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.

«Падение в полынью» 

  • Может случиться так, что в этот момент поблизости никого не окажется и вам придется выбираться самостоятельно. Ваши действия:
  • Не паникуйте. Дышите как можно глубже и медленнее
  • Делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипед
  • Не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести вашего тела.
  • Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути ледяную кромку руками.
  • Как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение.
  • Не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду.
  • Постарайтесь добиться того, чтобы ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками.
  • Выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги.
  • Ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега.
  • Выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

ЗАПОМНИТЕ!    ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!

В целях предупреждения несчастных случаев, гибели детей и предотвращения чрезвычайных ситуаций на водоёмах в осенне-зимний период рекомендуем познакомиться с материалом «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД» и побеседовать с учащимися и их законными представителями на эту тему.

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Ввиду особых погодных условий зимой повышен риск пребывания на покрытых льдом водоемах. Конец осени - начало зимы. Первый неустойчивый морозец. Он едва сковал хрупким льдом речки, озера, водоемы, а рыбаки и дети, забыв о мерах безопасности, начинают поспешно осваивать тонкую, зыбкую поверхность. В результате пренебрежительного отношения ко льду многие становятся его жертвами.

Безопасность движения по льду зависит от целого набора факторов и связаны они с характером эволюции ледового покрытия, типом водоема, климатическими условиями, сложившимися данной зимой. Сегодня мы поговорим о том, каковы глобальные предпосылки образования льда того или иного типа, поскольку именно они и определяют тактику безопасного поведения на нем.

Прежде всего, период ледостава можно условно разделить на три основные стадии: перволедье, матерый лед и последний лед. Часто бывает так, что наблюдается несколько коротких периодов образования временного ледового покрытия, которое, не достигнув достаточной прочности, размывается затем дождями, ослабляется сырыми туманами и разбивается ветром. В такие моменты наиболее часты трагические случаи. В подобной ситуации лучше не спешить и поумерить душевный пыл.

ПЕРВОЛЕДЬЕ

Этот период может быть и очень коротким (одна - две морозные ночи), и достаточно продолжительным и, как сказано выше, временами прерывающимся. Перволедье также условно разделяется на фазы: перволедок (тонкий, но уже не разрушающийся ледок), крепкий хотя бы местами лед и надежный лед (сплошь покрывший некоторые водоемы и везде пригодный для рыбака). Ясно, что не только на разных водоемах, но даже на одном и том же эти фазы разнятся по времени и по акватории, причем порой значительно, поэтому, планируя первые ледовые походы, вы должны хорошо представлять, что происходит на том или ином водоеме. Хорошее знание водоема, необходимо хотя бы для того, чтобы помнить, где на нем глубина не выше роста человека или где с глубокого места соискатель звания "моржа" может быстро выйти на отмель, идущую к берегу…

Как же возникает такое явление природы - образование на поверхности воды льда? Если кратко, то благодаря конвективному теплообмену между двумя средами, водой и воздухом, происходящему на границе раздела. Если ледостав происходит в тихую морозную погоду, то лед практически равномерно покрывает весь водоем, нарастая от берегов, и прежде всего в местах мелководий. Когда процесс становления льда сопровождается сильным ветром, то образование ледяного покрова на открытых пространствах больших водоемов задерживается надолго - крутые волны ломают и уносят непрочный, тонкий перволедок и сбивают его к подветренному берегу, где при достаточно сильном морозе, быстро схватывающем этот хрупкий строительный материал, может образоваться весьма толстая, но менее прочная, чем сплошной лед, широкая закраина. Другая закраина из монолитного льда будет расти от наветренного берега, и чем круче, выше этот берег, тем шире прозрачный отмосток ляжет на воду. При стихании ветра, если не случится внезапной оттепели, эти две закраины быстро соединятся, гак как хорошо перемешанная и охлажденная вода будет готова к замерзанию. Понято, что над большими глубинами, где масса воды велика, охлаждаться она будет дольше, и образование льда наступит позже, чем на мелких местах. Такая же закономерность существует при ледоставе на обширных или небольших водоемах.

На реках свои особенности ледообразования: из-за течения вода постоянно перемешивается по всему объему и переохлаждение наступает для всей движущейся массы, на что нужно дополнительное время, поэтому лед на реке встает несколько позже, чем на водоемах со стоячей водой. Однако вода в реках подо льдом в целом холоднее, чем на озерах и водохранилищах, и как это ни парадоксально, дальнейший прирост льда на реке идет быстрее.

Разумеется, на сильном течении лед встает позже, чем на слабом. К тому же в начале зимы на реках бывают ощутимые и достаточно резкие колебания уровня воды. Обычно наблюдается его падение, связанное с уменьшением стока притоков из-за замерзания поверхностных грунтовых вод.

Важнейшей характеристикой льда является его прочность, которую в реальных условиях нельзя считать постоянной, поскольку этот показатель сильно зависит от вида и структуры льда, его температуры и толщины. Бывает, начало зимы сопровождается частым прохождением циклонов, выпадают осадки в виде дождя или мокрого снега, и лед намерзает в несколько этапов в короткие морозные просветы между погодными фронтами. При этом его толщина нарастает как снизу, так и сверху за счет смерзания выпавшего снега или находящейся на его поверхности воды. Такой лед получается мутным, многослойным и следует иметь в виду, что он примерно в два раза слабее прозрачного льда, потому выходить на него надо, когда он достигнет толщины 10-15 см. Как уже отмечалось, наиболее прочен чистый прозрачный лед, безопасным он будет при достижении толщины не менее 10 см.

Важно научиться понимать по виду первого, еще не прочного льда, как он реагирует на нагрузку. Знающие рыболовы говорят, что первый лед не обманет, не предаст, а вовремя подскажет об опасности звуком и рисунком трещин, надо только уметь видеть и слышать. Приложенная к тонкому льду точечная нагрузка вызывает его деформацию в форме чаши, объем которой гипотетически соответствует объему воды, по весу равному массе, вызвавшей прогиб нагрузки. При малом грузе происходит упругая деформация льда и чаша прогиба расширяется по периметру. Если нагрузка будет выше предела упругости, то начнется пластическая деформация льда и чаша станет быстрее увеличиваться в глубину, чем в ширину - это начало разрушения льда.

Об упругих свойствах льда говорят следующие количественные данные. Если рассматривать прозрачный, наиболее прочный лед, то при центральном прогибе его в 5 сантиметров, трещин на нем не образуется, прогиб в 9 сантиметром ведет к усиленному образованию трещин, прогиб в 12 сантиметров вызывает сквозное растрескивание, при 15 сантиметрах - лед проваливается.

Трещины под действием нагрузок возникают двух типов: радиальные и концентрические. При движении по непрочному льду необходимо обращать внимание вот на что, если возникают концентрические трещины, сопровождаемые характерным скрипящим звуком, нужно немедленно скользящим шагом покинуть опасный участок, в особо критической ситуации лучше лечь на лед и отползти в обратном направлении.

Также нелишне вспомнить и другие правила поведения на тонком льду:

  • ни в коем случае не ходить по нему гуськом, иначе радиальные трещины быстро перерастут в концентрические;
  • не выходить на лед в одиночку;
  • проверять каждый шаг на льду остроконечной пешней, но не бить ею лед перед собой - лучше сбоку;
  • не подходить к другим рыболовам ближе, чем на 3 метра;
  • не приближаться к тем местам, где во льду имеются вмерзшие коряги, водоросли, воздушные пузыри;
  • не следует ходить рядом с трещиной или по участку льда, отделенному от основного массива несколькими трещинами;
  • необходимо быстро покинуть опасное место, если с пробитой лунки начинает бить фонтаном вода;
  • не передвигаться по тонкому льду на коньках;
  • обязательно иметь с собой средства спасения: шнур с грузом на конце, длинную жердь, широкую доску;
  • ни в коем случае не совмещать рыбалку по первому льду с возлияниями.

 

 

 

ЕГЭ

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019году

Памятка о правилах проведения ГИА(для ознакомления участников / родителей (законных представителей) под подпись)

Порядок проведения ГИА

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019году

Расписание ЕГЭ в 2019 году

Примерный график информирования участников основного этапа ГИА-11  с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в 2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в  2019 году (скачать)

Образцы согласий на обработку персональных данных

Приказ об утверждении порядка проведения ГИА

Распоряжение от 11 октября 2018года "Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Архангельской области в 2019 году"

Распоряжение от 30 ноября 2018года "Об утверждении порядка регистрации на участие в ГИА  в Архангельской области в 2019 году"

Образец заявления на участие в ГИА в форме ГВЭ выпускника общеобразовательной организации текущего учебного года

Образец заявления на участие в ГИА в форме ЕГЭ выпускника общеобразовательной организации текущего учебного года

Плакаты 

ОГЭ

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019году

Образец заявления на участие в ГИА по образовательным программам основного общего образования

Расписание ОГЭ-2019 

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Приказ об утверждении порядка проведения ОГЭ

Примерный график информирования участников основного этапа ГИА-9  с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в 2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в  2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

 

 

Итоговое сочинение.

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года.

Схема регистрации участников на итоговое сочинение (изложение), государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника

Образцы согласий на обработку персональных данных

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)

«Заполнение форм итогового сочинения (изложения) в образовательной организации»

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Распоряжение от 3 декабря 2018 г. о внесении изменений в порядок проведения итогового сочинения (изложения) 2019 г.

Распоряжение от 27 ноября  2018 г. о проведении итогового сочинения (изложения) 5 декабря 2018 г.

Распоряжение от 16 октября 2017 г. о внесении изменений в порядок регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) 2019 г.

Распоряжение от 28 сентября 2017 г. об утверждении порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) 

Места регистрации на итоговое сочинение (скачать)

Информация для участников итогового сочинения (скачать)

Плакат участнику ИС (скачать)

 

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2018/19 учебном году:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)

05 декабря 2018 года

до 20 ноября 2018 года (включительно)

06 февраля 2019 года (дополнительный срок)

до 22 января 2019 года (включительно)

08 мая 2019 года (дополнительный срок)

до 23 апреля 2019 года (включительно)

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

- обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз);

- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине;

- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине.

С 1 октября 2018 года начался прием подачи заявлений на участие в итоговом сочинении.

Итоги итогового сочинения (изложения) будут сообщены 7 декабря 2019 года в 10.00 каб 34.

Вся актуальная информация о итоговом сочинении размещена на сайте ГАУ АО ЦОКО (https://aocoko.ru/ege-gia/itogovoe-sochinenie/).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Госуслуги.
Госуслуги
Госуслуги


Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz