МОУ "Харитоновская СОШ" Вторник, 20.08.2019, 04:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Для учащихся и родителей. | Регистрация | Вход
Меню сайта

Информация
http://dvinanews.ru/-th8uek49

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ЕГЭ

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019году

Памятка о правилах проведения ГИА(для ознакомления участников / родителей (законных представителей) под подпись)

Порядок проведения ГИА

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019году

Расписание ЕГЭ в 2019 году

Примерный график информирования участников основного этапа ГИА-11  с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в 2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в  2019 году (скачать)

Образцы согласий на обработку персональных данных

Приказ об утверждении порядка проведения ГИА

Распоряжение от 11 октября 2018года "Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в Архангельской области в 2019 году"

Распоряжение от 30 ноября 2018года "Об утверждении порядка регистрации на участие в ГИА  в Архангельской области в 2019 году"

Образец заявления на участие в ГИА в форме ГВЭ выпускника общеобразовательной организации текущего учебного года

Образец заявления на участие в ГИА в форме ЕГЭ выпускника общеобразовательной организации текущего учебного года

Плакаты 

ОГЭ

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019году

Образец заявления на участие в ГИА по образовательным программам основного общего образования

Расписание ОГЭ-2019 

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Приказ об утверждении порядка проведения ОГЭ

Примерный график информирования участников основного этапа ГИА-9  с результатами, сроками подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в 2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в  2019 году (скачать)

График обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году (скачать)

 

 

Итоговое сочинение.

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года.

Схема регистрации участников на итоговое сочинение (изложение), государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника

Образцы согласий на обработку персональных данных

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)

«Заполнение форм итогового сочинения (изложения) в образовательной организации»

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Распоряжение от 3 декабря 2018 г. о внесении изменений в порядок проведения итогового сочинения (изложения) 2019 г.

Распоряжение от 27 ноября  2018 г. о проведении итогового сочинения (изложения) 5 декабря 2018 г.

Распоряжение от 16 октября 2017 г. о внесении изменений в порядок регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) 2019 г.

Распоряжение от 28 сентября 2017 г. об утверждении порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) 

Места регистрации на итоговое сочинение (скачать)

Информация для участников итогового сочинения (скачать)

Плакат участнику ИС (скачать)

 

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2018/19 учебном году:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)

05 декабря 2018 года

до 20 ноября 2018 года (включительно)

06 февраля 2019 года (дополнительный срок)

до 22 января 2019 года (включительно)

08 мая 2019 года (дополнительный срок)

до 23 апреля 2019 года (включительно)

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

- обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз);

- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине;

- обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине.

С 1 октября 2018 года начался прием подачи заявлений на участие в итоговом сочинении.

Итоги итогового сочинения (изложения) будут сообщены 7 декабря 2019 года в 10.00 каб 34.

Вся актуальная информация о итоговом сочинении размещена на сайте ГАУ АО ЦОКО (https://aocoko.ru/ege-gia/itogovoe-sochinenie/).

 

Итоговое собеседование 9 класс.

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Автоматизированная обработка бланков)

Согласие родителя/законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Распоряжение о проведении итогового собеседования по русскому языку в 2019 

В связи с повышением мер антитеррористической защищенности и безопасности  МОУ "Харитоновская СОШ" вход в школу с 01 марта 2019 года только учащимся школы. Родители не допускаются. Просьба всем родителям отнестись с пониманием к данным мерам.

Администрация школы

 

«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего» 

(Д.Рескин)

 

 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального,  духовно – нравственного, интеллектуального),  оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные направления работы социального педагога:

 

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся.
  • Профилактические беседы с учащимися и их родителями.
  • Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами ОДН и КДН;
  • Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  • Охрана и защита прав несовершеннолетних.
  • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
  • Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
  • Работа с социально – неблагополучными семьями:
  • Решение проблем сиротства и опекунства.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

 

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Международным документом — Декларацией прав ребенка.
  • Федеральным Законом РФ об образовании.
  • Семейным кодекс Российской Федерации.
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Уставом школы.
  • Планом работы школы на текущий учебный год.
  • Школьными локальными актами.
  •  Должностной инструкцией.
  •  

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

 

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в «группе риска».
  • С детьми и сиротами.
  • С детьми — инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

 

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Мероприятия по привлечению несовершеннолетних, том числе состоящих на различных вида учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

Особые условия привлечения в организации дополнительного образования детей, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики

- Личные беседы с обучающимися. Посещение классных часов в школах

- Профориентационная работа

- Презентация и проведение элективных курсов

Порядок межведомственного взаимодействия

- Собрания с зам. директоров школ по профилактической работе, с работниками КДН

Положительные практики привлечения несовершеннолетних

- Получение профессии, занятость подростков, адаптация в социуме

Организации досуга несовершеннолетних

 

Основные виды досуга несовершеннолетних детей

- Детские объединения

- Летний оздоровительный  лагерь

- Трудовая деятельность

 

Особые условия организации досуга несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики

Персонифицированный контроль за посещаемостью обучающихся, тесное взаимодействие с родителями и педагогами

Порядк межведомственного взаимодействия

Взаимодействие с завучами школы, родителями, представителями отдела по делам несовершеннолетних

 

Положительные практики организации досуга детей

- Просмотр социальных роликов

- Конкурсы рисунков и т.д. и акция «Мы за здоровый образ жизни»

- Акции по здоровьесбережению, «Перегрузка в школе – миф иди реальность?»

- защита исследовательских работ обучающихся.

 

Цель данных мероприятий - пропаганда здорового образа жизни, выработка негативного отношения к алкоголю, курению и наркомании, формирование ответственного отношения к своему здоровью, стимулирование интереса к выбранной профессии, формирование профессиональных навыков.

Всеми педагогами центра в проводится  профилактическая работа по предупреждению асоциальных явлений (ВИЧ, наркомания, алкоголизм, курение, правонарушения и т.д.)., профилактическая и воспитательная работа с детьми, направленная на формирование негативного отношения к вредным привычкам, на формирование патриотизма, бережного отношения к старшему поколению, ответственного отношения к своему здоровью. Педагоги проводятся беседы с обучающимися «За здоровый образ жизни, проводятся лекции об инфекционных заболеваниях.

В ходе реализации профилактических мероприятий, обучающиеся получают необходимый минимум знаний о безопасности. Происходит защита школьников  от негативных процессов воздействия на них алкоголя и наркотиков.

Каждый год проходят мероприятия.

- Конкурс  «Я – Гражданин России»

- конкурс по безопасности дорожного движения «Дорожный марафон» и «Безопасное колесо»

- Дни самоуправления 

- работа на летних оздоровительных площадках

- проводится индивидуальное собеседование с родителями

- проводятся родительские собрания и совместные мероприятия за ЗОЖ

- выезды с родителями 

 
 
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования предусматривает, что воспитание и социализация обучающихся должны обеспечивать освоение ими позитивного социального опыта, развитие личностных качеств, необходимых для успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством, формирование социальной самоидентификации в процессе личностно значимой и общественно приемлемой деятельности, позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации, способность противостоять негативным воздействиям социальной среды [3],что предполагает создание педагогических условий, способствующих успешной социальной адаптации подростков «группы риска». В целостном педагогическом процессе педагогические условия представляют собой взаимосвязанную совокупность предпринимаемых руководителями и организаторами мер на основе осознания ими объективно существующих факторов и складывающихся обстоятельств, обеспечивающих его эффективность и результативность.  Структура этих мер должна быть комплексная, вместе с тем динамичная, учитывающая развертывания данного процесса в оптимальном режиме на каждом новом его этапе [2]. Условия эффективного обеспечения успешной социальной адаптации подростков «группы риска» должны учитывать, прежде всего:
- специфику общеобразовательного учреждения как воспитательной организации, специально созданной государством, для осуществления социально контролируемой части социализации детей [1];
- социально-психологические характеристики подростков «группы риска».  
Руководствуясь Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, педагогические условия обеспечения успешной социальной адаптации подростков «группы риска» в образовательных учреждениях могут быть представлены как совокупность организационно-педагогических, психолого-педагогических, социально-педагогических условий. К организационно-педагогическим условиям относятся:

своевременное изучение и выявление возможностей использования социокультурных и административных ресурсов системы социального воспитания образовательного учреждения в организации позитивного межличностного взаимодействия подростков «группы риска» как фактора их социального развития;
- создание воспитательной системы образовательного учреждения, обеспечивающей гуманистическую направленность личностного и социального развития подростков «группы риска»;
- наличие в общеобразовательном учреждении материальной базы, необходимой для организации предметно-пространственной среды, обеспечивающей позитивное отношение к воспитательной организации, к ее жизнедеятельности, к самому себе как ее субъекту.
Психолого-педагогические условия обеспечения успешной социальной адаптации подростков «группы риска» в условиях внедрения ФГОС включают:
- изучение психологических особенностей подростков «группы риска»; - обеспечение и развитие субъектной позиции подростков «группы риска» на основе предоставления им возможности в удовлетворении потребности в позитивном эмоциональном контакте со значимыми людьми и реализации социальной активности;
- реализация личностного подхода к подросткам «группы риска» в жизнедеятельности воспитательной организации, в ходе оказания индивидуальной помощи в решении возрастных задач и при столкновениях с опасностями возраста;
- создание атмосферы психологической безопасности, доверия и конструктивного взаимодействия, поддержки личностных ресурсов развития подросткам «группы риска»; - обеспечение возможности самореализации и саморазвития подросткам «группы риска»;
- диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения) [3];
- вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, экспертиза).
Социально-педагогические условия успешной социальной адаптации подростков «группы риска» в условиях внедрения ФГОС могут быть определены следующим образом
: - создание и обеспечение в образовательном учреждении субъект-субъектных отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса:
педагогами – учащимися – родителями [3]
- сохранение и зарождение традиций в жизнедеятельности воспитательной организации, обеспечивающих коррекцию предыдущего негативного и усвоение позитивного социального опыта подростков «группы риска»;
- разработку системы поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции подросткам «группы риска». Сформулированные условия нашли свое отражение в учебно-воспитательном процессе


Щелина Т. Т., Кузьмина А. А. Педагогические условия обеспечения успешной социальной адаптации подростков «группы риска» // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 11-14. — URL https://moluch.ru/archive/103/24317/ (дата обращения: 16.04.2018).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. На 1 сентября 2017- 2018 учебного года - 103 учащихся.
класс. количество учащихся. классный руководитель.
1 класс. 12 человек Кудряшова Марина Владимировна
2 класс. 17 человек. Кайель Оксана Николаевна
3 класс. 9 человек. Шевелёва Наталья Анатольевна
4 класс.  12 человек. Бугрова Надежда Николаевна.
5 класс. 7 человек. Бызова Наталья Сергеевна
6 класс. 7 человек. Пивоварова Юлия Александровна
7 класс. 10 человек. Брынцев Олег Александрович
8 класс. 10 человек.                               Крейдер Иван Александрович
9 класс. 6 человек.                               Неманова Наталья Валентиновна
10 класс.  5 человек.                               Чистякова Наталья Сергеевна
11 класс. 8 человек.                                    Красикова Надежда Николаевна
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Госуслуги.
Госуслуги
Госуслуги


Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz